Большой проспект Петроградской стороны, 7/4
+7 (921) 9401297
   

15.06.20 Анастасия Сасова. Онлайн-выставка

 

Сасова Анастасия Анатольевна

Родилась в Волгограде в 1988 г.

С 2009 г. живет в Санкт-Петербурге.

Образование

2011-2017 гг. – СПбГХПА им. А.Л. Штиглица (монументально-декоративная живопись)

2007-2009 гг. – Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (монументальное искусство)

2003-2007 гг. – Волгоградский Муниципальный Институт искусств им. П.А. Серебрякова (средовой дизайн)

Заявление художника

Анастасия Сасова, художник из Санкт-Петербурга, работает в области современной фигуративной живописи, графики, mixed media art. Обращается к глобальным социальным и культурным проблемам, зачастую помещая объекты/персонажей в локальный контекст. Любуясь эстетикой урбанизма, автор исследует национальный ландшафт, влияние среды обитания на человека и пространственных мизансцен на взаимоотношения. Однако, несмотря на кажущуюся романтику изображаемого техногенного мира, подвергает критике антропогенное воздействие на окружающую среду. Изучая социологию межличностных, социальных и массовых коммуникаций, художник фокусирует внимание на теме отчужденности и интровертности, одиночества в толпе, в массе.

Детство и юность, проведенные в Волгограде, некогда индустриальном городе с историко-героическим прошлым, а также образование в сфере средового дизайна и архитектуры повлияли на формирования художественного вкуса автора с тенденцией к выбору определенных тем. А переезд в Санкт-Петербург и последующее обучение на кафедре монументальной живописи привнесли новый опыт и обогатили творческий метод художника. Изучение сакрального искусства, советской и мировой монументальной живописи дополнилось исследованиями в области современной станковой живописи. Особенности формальной композиции (условность, знаковость, силуэтность) и живописные приемы монументального искусства близки автору, который фокусирует внимание на соединении нескольких техник в одной работе для большего эмоционального воздействия и художественной выразительности. Поэтому каждый холст – это почти всегда смешанная техника. Так, например, геометрия сшитой ткани может сочетаться с многослойным наложением краски, лака и лессировками, градиентами. При достаточно реалистичной подаче материла, все же присутствует некоторая химеричность, нереальность происходящего, имеющая общие черты с «магическим реализмом». Зритель сталкивается с потоком однородных событий, запретов, инструкций по применению, предупреждений об опасности, на которые указывают даже сами названия работ.

Входа нет март

4

Входа нет апрель

5

Работаем навынос

6

В случае экстренного торможения

6

Шашлыки

7

Час пик

7

Труппа

5

Соблюдайте режим

6

Сдается на длительный срок

9

Птицы

4

Промзона

5

Не беспокоить!

6

Ужин

6

Пир

6

Не бегите по эскалатору

5

Гидропоника

5

В случае пожара покиньте здание

5

Вышка

5

Вознесение

6

Без названия

6

Барселона

5

Emergency exit

7